Путешествие зернышка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Путешествие зернышка
Цель: Уточнить и закрепить представления детей о хлебе, его ценности и о труде людей в сельском хозяйстве.

Образовательные задачи:
-познакомить детей с пословицами и поговорками русского народа о хлебе.
-дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.
-закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола.
-познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий.
Развивающие задачи:
-совершенствовать навыки связного высказывания.
-развивать умение анализировать, сравнивать.
-развивать воображение.
-развивать мелкую и общую моторики.
-продолжать формировать исследовательские действия.
Воспитательные задачи:
-воспитывать бережное отношение к хлебу, экономное его использование.
-воспитывать уважение к труду взрослых.
Словарная работа:
Обогащать словарь детей словами: меню, хлебобулочные изделия, хлеборобы, снегозадержание, поле, земля, тракторист, батон, буханка, булка, кулебяка, пирожок, сухарь, всходы, урожай, свежий, мягкий, душистый, ароматный, хрустящий, пшеничный, ржаной, черный, белый, сдобный, пышный, элеватор, мельница, зерно, крупа, пахарь.

Материалы:
Картинки из серии выращивание хлеба, хлебобулочные изделия, мука, зерно, макаронные изделия, соленое тесто, стек, доска, салфетки, шапочка, халат, маски, магнитофон, кукла инопланетянина.
Ход занятия.
Дети входят в зал, приветствуя гостей хлебом с солью.
В это время за дверями раздается шум, треск.
Сюрпризный момент: появление нового гостя.
Вед. 1. Ребята посмотрите, к нам прибыл гость с далёкой планеты, у нас на земле он попробовал хлеб. Он ему очень понравился, и хотел бы узнать, как и где добыть хлеб.
Вед. 2. Ребята, но мы, то знаем, что хлеб не

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: