Занятие психолога во 2 младшей группе: "Путешествие Воздушного шарика к своей подруге Тучке"
Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Ход занятия психолога во второй младшей группе:
Психолог: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте!
Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.
Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой. )
Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу. )
Доброе утро, Елена Николаевна!
Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают. )
Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)
Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают. )
Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.
(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)
Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?
Да!
А на чем можно путешествовать?
На машине, самолете, поезде.
А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.
(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)
Раз, два, три!
Ковер-самолет лети!
Мы летели высоко,
Детский сад наш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>