Путешествие в зоопарк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД "НЕПОСЕДЫ"







Непосредственно-образовательная деятельность
по речевому развитию
во второй младшей группе
"Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла "Детки в клетке"



Ф. И. О. : Морева Елена Николаевна
Должность: воспитатель.










г. Муравленко, 2018г.
Цель занятия: Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Маршака из цикла "Детки в клетке"; развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие; Воспитывать интерес к художественно литературе.
Задачи:
1. Образовательные:
- вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений;
- учить понимать его содержание, обогащать словарь детей.
2. Воспитательные:
- воспитывать дружеские отношения между детьми;
- воспитывать доброе отношение к животным;
3. Развивающие:
- развивать эмоциональный отклик на произведение;
- развивать звуковую культуру речи;
- развивать речевое дыхание и речевой слух;
- развивать активный и пассивный словарь на основе углубления представлений о животных, их деятельности и движениях;
Продолжительность: 15 минут
Участники: дети.
Возраст обучающихся: 3-4-года.
Оборудование и материалы: Картинки животных: слон, белый медведь, тигренок, обезьяна, верблюд, жираф.
Предварительная подготовка: беседа о зоопарке, рассматривание книг и картинок по теме "Зоопарк", чтение художественной литературы о животных.
Методы и приемы работы с детьми: беседа, игровая ситуация, чтение.

Ход занятия:
Мотивационный момент:
- Ребят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: