Интегрированное занятие
во второй младшей группе
"Путешествие в зимний лес".
Захарова Т. Н. ,
МКДОУ Савинский детский сад 3,
воспитатель
Цель: Обобщить знания детей о времени года - зима.
Задачи:
-Закрепить представления детей о зиме, её признаках, зимних явлениях природы.
- Закрепить знания о правилах поведения в лесу.
- Расширить представления детей об образе жизни зайца зимой.
- Познакомить с новым приемом техники рисования - рисование манной крупой.
- Развивать внимание, память, речь детей.
- Воспитывать любознательность, любовь к природе и диким животным.
Материалы и оборудование: атрибуты зимнего леса - ёлочки в снегу, снежинки, игрушка-заяц, силуэты зайцев из серого картона, кисти для клея, клей ПВА, манная крупа, клеенки, салфетки бумажные и влажные.
Ход занятия:
Воспитатель заходит в группу в шапке, шарфе и варежках.
В: - Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.
Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.
Здравствуйте, друзья! (Улыбаемся друг другу)
В: - Ребята, посмотрите, как я оделась! Как вы думаете, почему? Какое время года сейчас? (Ответы). Какие еще приметы зимы вы знаете? (Ответы детей).
В: - Зимой в лесу очень красиво! Давайте прогуляемся в зимний лес! Хотите?
Д: - Да!
В: - Но сначала нужно вспомнить, как вести себя в лесу - не шуметь, не мусорить, не ломать деревья.
В: - Надевайте куртки, шапки, шарфы и варежки (имитируем одевание). Обувайте сапоги! Надевайте лыжи, берите палки и отправляемся в путь! (Под музыку дети идут "на лыжах" в лес, любуются красото
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>