Путешествие в зимний лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе "Путешествие в зимний лес".

Цель: Формирование представлений детей о жизни зимнего леса.
Задачи: Расширять и уточнять знания детей о красоте зимнего леса, об особенностях жизни животных в лесу зимой.
Закрепить представление детей о свойстве снега.
Вызывать у детей желание приходить на помощь жителям леса.
Развивать у детей эстетическое восприятие, ритмичными линиями, мазками рисовать снег.
Материал: картины зимнего леса, снег, ёлки, игрушка-заяц, разрезные фрагменты с картинкой медведя, изображение берлоги с медведем, фонограмма воя ветра или метели, кисти, гуашь белого цвета.
Ход занятия:
Звучит музыка зимней метели. Появляется Зима.
-Здравствуйте, ребята, я Зимушка-зима, узнали вы меня?
(читает стихотворение о зиме)
Поёт зима- аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далёкую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробушки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.

-А вы не боитесь меня?
-Какая я бываю? ( ответы детей ).
-Правильно, вы всё обо мне знаете. Я Зимушка-хозяюшка и должна проверить всё ли в порядке в моих владениях. Хотите быть моими помощниками? Тогда я приглашаю вас в зимний лес, туда нам добраться поможет попутный ветер. Давайте наберём воздух носом и надув щёки с силой подуем ( звучит волшебная музыка ).
-Вот мы и в лесу. Ребята, посмотрите какая красота кругом. Как тихо и величаво в лесу. Все деревья стоят в праздничном белом убранстве.
-А что это за наряд одели деревья? ( Снег )
-Что можно про него сказать? Какой он? ( Дети рассматр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: