Конспект итогового логопедического занятия "Путешествие в Волшебную страну гласных звуков и букв"
Цыплинова В. , учитель-логопед.
Коррекционно - развивающие задачи.
1. Закрепить знания детей о гласных звуках, их артикуляции и звучании.
2. Развивать фонематический слух, восприятие, творческое воображение на материале гласных звуков
3. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа и синтеза.
4. Формировать способность творчески относиться к речевой деятельности, самостоятельно контролировать произношение.
5. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца ответы других.
Материалы и оборудование: "Билеты" с символами звуков на гласные звуки (для каждого ребенка); игра "Почини букву" ("поломанные буквы"); игра "Фотографии"; игра "Ребусы", игра "Кроссворды"; простые карандаши; магнитофон; аудиокассета с записью музыки; фишки
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Логопед. Ребята сегодня мы с вами побываем в волшебной стране, в которой живут звуки и буквы. А сейчас закройте глазки и представьте, что Вас закружил ласковый ветерок и перенес нас в волшебную страну.
Звучит музыка.
Логопед берет волшебную палочку, одевает накидку.
Ребята, как вы думаете, кто я?
Дети. Фея.
2. Сообщение темы занятия.
Логопед. Да, я фея "Сказочной страны". И сейчас мы с вами попадем в мою волшебную страну, в город "Букваринск", на улицу гласных звуков. А помогут вот эти билеты. Каждый получивший билет, смотрит на картинку и говорит, какой гласный звук там "спрятался". За правильный ответ получите фишку. Посмотрим в конце занятия, у кого будет больше всего волшебных фишек. <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>