Конспект логопедического занятия
"Весна"
Путешествие в весенний лес
Занятие для детей
старшего дошкольного возраста (5 лет)
Разработала педагог д/о Мельниченко С. Н
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования дом детского творчества
2019год
Цели занятия:
Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.
Коррекционно-образовательные задачи:
Расширять и активизировать словарь детей по данной теме; закреплять навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, артикуляционной, мелкой и общей моторики. Автоматизация правильного произношения, развитие памяти, внимания, мышления.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества в игре; активности, инициативности, самостоятельности, творческих способностей, воображение.
Оборудование:
Магнитная доска и картинки к ней, изображающие приметы весны (капель, ручеёк, первые листочки на деревьях, проталинки, птицы, солнце, тающий снег, скворечник, почки ).
Ход занятия:
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем мы сейчас опять:
Смотреть, слушать, размышлять,
Но друг другу не мешать.
Внятно, четко говорить,
Не вертеться, не шалить.
Вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:
Стала тёплою пого
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>