Путешествие в страну знаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Жгутова Ирина Владимировна -
учитель-логопед МБДОУ д/с 1
Высшая квалификационная категория.
Стаж работы в данной должности 17 лет.
г. Курганинск, Краснодарский край.
В своей работе использую разнообразные формы проведения занятий.
Логопедическое занятие- досуг в подготовительной группе для детей с ОНР:
" Путешествие в страну знаний".
Тема: " Звуки и буквы Ш-Ж"
Цели занятия:
1. Развивать фонематическое восприятие.
2. Продолжать учить делить слова на части( одно-, двух-, трехсложные слова)
3. Закрепить умение производить звукобуквенный анализ и синтез слов.
4. Развивать связную речь.
5. Развивать мышление, память.
Методические приемы.
Подвижная игра " Самый ловкий"
Ирга " Новоселы"
Игра " Телеграфист"
Игра " Отгадай слово".
Игра " Не знаешь- научим, не умеешь- покажем.
Игра " Умники и умницы.
Игра " Волшебные часы".
Игра " Наборщики".
Оборудование. Презентация на тему занятия, компьютер, проектор, экран, стулья для детей, подушечки из поролона , эмблемы, сувениры.
Ход занятия.
1 Организационный момент. Логопед. Сегодня мы с вами будем путешествовать в страну знаний, где нас ожидают необычные встречи и приключения. Но чтобы наше путешествие удалось нам с вами нужно разделиться на две команды. Одна команда будет "Шмели"-значит с каким звуком вы будете работать?( Со звуком "ш"). ( Детям надевают соответствующие эмблемы)А другая команда " Жуки". Вы будете работать, с каким звуком. ( Со звуком "Ж". ) Давайте вспомним артикуляцию звука ш и ж , их характеристику. Итак закройте глаза, мы начинаем наше путешествие. Дети закрыв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: