Путешествие в страну здоровья

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Путешествие в страну здоровья"
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений, умение ориентироваться в помещении.
Логика образовательной деятельности.
Дети в спортивной форме встают в круг.
Воспитатель: Сегодня в нашей группе "День здоровья". Мы узнаем о себе, об особенностях нашего организма, о том как заботиться о своем организме, чтобы быть сильными и выносливыми.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел.
Дети: Мойдодыр.
Мойдодыр: Здравствуйте, ребята. Я пришел к вам в гости, узнать как вы живете. Ну-ка отгадайте загадку:
Зимой падает, весной журчит, летом шумит, осенью капает.
Дети: Вода.
Мойдодыр: Правильно - это вода. Расскажите зачем нужна вода?
Мойдодыр выслушивает ответы детей (без воды высохли бы все деревья, кусты, цветы. Да, и человек не может жить без воды. Организм содержит большое количество воды. Вода нужна для умывания).
Мойдодыр: А как умываются разные животные.
Картинки: как умываются кошки, обливаются слоны, как купаются медвежата.
Мойдодыр: Вспомните ребята в какой сказке говорит о том как умываются животные? Кто автор этой сказки?
Дети с выражение читают строки: Рано утром на рассвете умываются утята и котята. . .
Проводится физминутка.
Воспитатель: Мойдодыр, сядь отдохни на ребяток погляди. Ребята, кто знает и скажет из каких частей состоит наше тело.
Отгадайте загадки:
Один говорит, один нюхает, двое глядят, двое слушают. (язык, нос, глаза и уши)
Всю жизнь ходят вдогонку,
А догнать друг друга не могут. (ноги)
Две ходули, два махала,
Два смотрела, одно кивало. (человек)
Пальчиковая гимнастика.
Воспи

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: