"Путешествие в страну здоровья"
 Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений, умение ориентироваться в помещении. 
 Логика образовательной деятельности. 
 Дети в спортивной форме встают в круг. 
 Воспитатель: Сегодня в нашей группе "День здоровья". Мы узнаем о себе, об особенностях нашего организма, о том как заботиться о своем организме, чтобы быть сильными и выносливыми. 
 Раздается стук в дверь. 
 Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел. 
 Дети: Мойдодыр. 
 Мойдодыр: Здравствуйте, ребята. Я пришел к вам в гости, узнать как вы живете. Ну-ка отгадайте загадку:
 Зимой падает, весной журчит, летом шумит, осенью капает. 
 Дети: Вода. 
 Мойдодыр: Правильно - это вода. Расскажите зачем нужна вода?
 Мойдодыр выслушивает ответы детей (без воды высохли бы все деревья, кусты, цветы. Да, и человек не может жить без воды. Организм содержит большое количество воды. Вода нужна для умывания). 
 Мойдодыр: А как умываются разные животные. 
 Картинки: как умываются кошки, обливаются слоны, как купаются медвежата. 
 Мойдодыр: Вспомните ребята в какой сказке говорит о том как умываются животные? Кто автор этой сказки?
 Дети с выражение читают строки: Рано утром на рассвете умываются утята и котята. . . 
 Проводится физминутка. 
 Воспитатель: Мойдодыр, сядь отдохни на ребяток погляди. Ребята, кто знает и скажет из каких частей состоит наше тело. 
 Отгадайте загадки:
 Один говорит, один нюхает, двое глядят, двое слушают. (язык, нос, глаза и уши)
 Всю жизнь ходят вдогонку,
 А догнать друг друга не могут. (ноги)
 Две ходули, два махала,
 Два смотрела, одно кивало. (человек)
 Пальчиковая гимнастика. 
 Воспи
		Страницы: 1 | 2 > >>
