Цель:
Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (питание, закаливание, зарядка) .
Задачи:
-закрепить знания о значении витаминов и правильного питания для здоровья человека.
- формировать представления детей о зависимости здоровья от правильного питания.
-продолжать учить осознанно подходить к своему питанию.
-наглядно закрепить представление детей о полезной и вредной еде, подвести их к пониманию противоречий.
- познакомить с поговоркой, ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов питания, изображение дерева и ведра, закрытые стаканы с молоком, продукты питания с витаминами А Б С Д (целые и нарезанные овощи для приготовления салата, салфетки.
Билингвистический компонент: здоровье - деңсаулық, витамины - дәруімендер, яблоко-алма, молоко- сүт, ет- мясо, капуста- орамжапырақ, вишня- шие.
Ход занятия:
Вопитатель: Сәлеметсіздерме балалар!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте пожелаем им доброго утра. Пусть это пожелание будет теплым и искренним.
Дети: Сәлеметсізбе құрметті қонақтар!!!
Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю в круг.
"Круг радости".
Рано утром я встаю,
Слово "здравствуй" говорю,
С кем встречаюсь поутру.
Всем здоровья я желаю,
Никого не обижаю.
Хватит места на земле
Людям всем, животным, мне.
Чтоб земля моя цвела,
Я желаю всем добра.
(дети становятся полукругом к педагагам)
Воспитатель: Қазір қай жылдың мезгілі?
Дети: Қазір жылдың мезгілі күз.
Воспитатель: Күз айларын кім атап береді?
Дети: Күз айлары
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>