НОД по здоровому образу жизни в средней группе на тему:
"Путешествие в страну Неболейку"
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Образовательная задача: Закреплять знание детей с понятием здоровье, умение заботится о своем здоровье.
Развивающая задача: Развивать потребность быть здоровым.
Воспитательная задача: Воспитывать интерес к физическим упражнениям и самомассажу.
Методы и приемы:
1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение);
2. Наглядно-демонстрационный (картинки, мешочек с предметами личной гигиены);
3. Игровой (познавательная деятельность с оздоровительной направленностью: гимнастика, самомассаж, дидактические игры, загадки).
Словарная работа: здоровье, витамины, самомассаж.
Предварительная работа: соблюдение режимных моментов, беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах. Дидактические игры: "Витаминные домики", "Пирамида здоровья".
Оборудование:
"Мешочек Мойдодыра" с предметами личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, зеркало, зубная паста, зубная щетка, полотенце) картинки с изображением зубов, картинки с различными продуктами, картинки о здоровом образе жизни.
Ход занятия:
Орг. момент: Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький пенек!
Здравствуйте, мальчики и девочки!
1 часть (вступительная):
Воспитатель: Сегодня ребята, мы с вами будем говорить о здоровье и о том, что надо делать, чтобы быть здоровым. Наверняка, кому - то из вас приходилась болеть, и вы знаете, что болеть неприятно для каждого человека. Что вы ощущали, когда вы были больны?
Предполагаемые ответы детей: -- Была температура, плохое
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>