Путешествие в страну Математика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ 80
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по формированию элементарных математических представлений
в средней группе
«Путешествие в страну Математика»
Разработала:
воспитатель
Минякова Р. Д.
Задачи:
Закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат. )
Совершенствовать умение определять и называть цвет предметов.
Упражнять в счёте в пределах 5. Учить выкладывать цепочку фигур по заданной схеме.
Развивать умение сравнивать количество предметов.
Развивать устойчивое внимание, логическое мышлениие, активизировать в речи детей слова-прилагательные, обозначающие цвет.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материалы: медальоны с изображением геометрических фигур, ворота, замок с нарисованными на нем геометрическими фигурами, схема дорожки, набор из 9 фигур, грибочки (5 штук с квадратными шляпками и 5 с круглыми), 2 корзинки с наклеенными кругом и квадратом, напольный и настольный строительные наборы.
Раздаточный материал: набор счетных палочек, силуэты человечков с туловищем в виде геометрических фигур.
Ход занятия
В группе построен поезд из стульчиков.
Воспитатель предлагает детям занять места в импровизированном поезде.
-Ребята, мы с вами отправляемся в путешествие. Закройте глазки. Представьте, что наш поезд мчится через дремучие леса, сквозь высокие горы, мимо большого озера…
(пока у детей закрыты глаза воспитатель быстро надевает детям медальоны с изображением геометрических фигур, а сама накидывает на плечи накидку с изображением математических символов). Происходит превращение мальчиков и девочек в геометрические фигуры.
-Наш поезд сбавляет ход и прибыв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: