Путешествие в страну Литературию

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок-игра «Путешествие в страну Литературию».
Целевая аудитория-уч-ся 6 класса
Учитель- Салагина Г. В.
Цели: 1. Развивать интерес к предмету.
2. Проверить и обобщить знания учащихся.
3. Воспитывать чувство взаимовыручки, желание побольше узнать из книг, развивать логическое мышление
Оборудование: портреты писателей разных времен, иллюстрации с героями произведений.
Ход урока:
1. Вступительное слово учителя
- Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Литературию. На карте эту страну не найти, а все-таки она есть. Землю, если все-таки захотеть, то можно объехать всю, а Литературию-нет. Она бескрайняя, эта страна. Вы можете оказаться где угодно: в Москве и на Луне, в Австралии и на дне океана. И время можно выбрать самим: можно увидеть гибель динозавров миллионы лет назад или отправиться на суперзвездолете к суперзвезде в далекое будущее.
Вот какая это страна, вообще даже не страна, а особый мир- мир литературы.
Итак, в путь! Соревноваться будут две команды-1-«Знатоки»,2-«Умники». Игра будет состоять из 5 раундов.
Первый раунд: «Поэзия» Участники команд хором продолжают декламацию стихотворения
1 команде: «Тучки небесные, вечные странники…
2 команде:»Белеет парус одинокий…
Вспомнить по последней строке стихотворение ,назвать автора и выразительно прочитать:
1 к. : «И день и ночь, и день и ночь»(«Не позволяй душе лениться» Н. А. Заболоцкий)
2 к. : «Золотого зарева пятно»( «Журавли» Н. А. Заболоцкий)
B
D

назвать автора
1к. : Борьба Тора со старостью(Скандинавские мифы. «Сказание о путешествии Тора в Утгард»)
2к. :Разговор Насти и Митраши, по какой тропе идти(М. Пришвин. «Кладовая солнца»)
Третий раунд: «Детектив». Участники команд должны по данным предметам опред

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: