Путешествие в страну линий

Страницы: 1 | 2  >  >>

Интегрированный урок на тему: Путешествие в страну линий.
Задачи:
1. Обучающие. Знакомство с разнообразными линиями, понятием тона, приобретение первоначальных навыков в изображении разнообразных линий, штрихов.
2. Развивающие. Развивать наблюдательность, воображение, фантазию и творческое мышление.
3. Воспитывающие. Способствовать воспитанию интереса и бережного отношения к окружающему миру, чувства красоты.
Оборудование. Оригиналы графических работ. Записи: «Классическая музыка для детей». Танцы: «Танго», «Менуэт», «Чарльстон». Таблички со словами – новыми понятиями: линия, штрих, тон. Для учащихся: белый альбомный лист (формат А-3), графитные карандаши различных твердостей, набор цветных карандашей.
Источники информации. М. К. Претте, А. Капальдо: «Творчество и выражение» 1985г. Н. М. Сокольникова: Изобразительное искусство. Рисунок. Издательство «Титул» 1996г. В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина: Изобразительное искусство в начальной школе. Издательство «Дрофа» 1997г.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация
- Ребята, мы на занятиях познакомились с волшебными красками, которые называются акварельными (водяными). Учились смешивать краски, находить новые цвета. Узнали, что бывают теплые и холодные цвета, познакомились с цветовым кругом. А сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в сказку, в страну линий.
- Какие волшебные слова нужно произнести, чтоб оказаться в сказке?
- Крибли, крабли, бумс. Вот мы и там. В этой стране линий было три королевства. В каждом королевстве – своя королева. Королевы были разные по характеру. Первая была резкая, грубоватая, непостоянная, непредсказуемая. Вторая – веселая, жизнерадостная, гибкая. Третья была величественная, прямая (ровная), справедливая.
У вор

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: