Путешествие в страну игр и смеха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Педагог-психолог Логинова Е. А.
МДОУ "ЦРР-д/с183"
Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы на снижение психоэмоционального напряжения, преодоление стеснительности.

"Путешествие в страну Игр и смеха"
Цель: обеспечить психологический комфорт детей, эмоциональную разрядку;
-развивать сообразительность, наблюдательность;
-учить детей в общении друг с другом, в различных ситуациях, оставаться дружными;
-преодоление стеснительности, сплочение детского коллектива.

Оборудование: сарафаны, косынки, пластиковые шарики, платочек, газеты, музыкальное сопровождение, стульчики.
Ход занятия:
Психолог: -Дорогие ребята, скажите пожалуйста- любите ли вы путешествовать? Слышали ли вы о стране "Игр и смеха"? Как вы думаете, почему она так называется? Готовы ли вы отправится вместе со мной в веселое путешествие в страну "Игр и смеха"?
(Дети отвечают на вопросы, психолог дает высказаться всем детям).
Психолог: Отгадайте, на чем мы отправимся в путь?
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок. (поезд)
(Дети цепляются друг за друга, образуя "поезд". Поезд начинает двигаться "змейкой" под

фонограмму припев песни "Голубой вагон").
Психолог: Вот и прибыли на место. Сегодня у всех должно быть хорошее, веселое настроение, желание принимать участие во всех играх. Итак, приглашаю вас на веселую разминку!


Игра "Веселые мартышки".
(Психолог читает стихотворение, а дети должны изобразить то, о чем в нем говорится).
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: