Класс: 1а, 1б
Учитель: Пахомова И. А. , Муренко О. В
Предмет: литературное чтение.
Тема: внеклассное занятие
"Путешествие в страну Читалию"
Цели:
1. Расширять кругозор детей. Сделать выводы о продвижении детей по отношению к стартовому уровню. (начало учебного года) Зафиксировать промежуточные результаты освоения основных для пройденного этапа умений.
2. Развивать речь, воображение.
3. Воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к книгам.
Оборудование: карта страны Читалии, карточки с заданиями для команд
Ход занятий
I Организация внимания уч-ся.
Учитель. - Ребята, сегодня почтальон принес нам письмо. Хотите узнать от кого оно?
Дети. - Да
Учитель. - Дорогие мои друзья! Я знаю, что вы много читаете и умеете беречь книги. А еще мне рассказывали, что головы у вас умные, а сердца добрые и справедливые. Я хочу пригласить вас к себе в гости. А чтобы вы не потерялись в пути, я посылаю карту своего гос-ва.
Отгадав загадку, вы узнаете, кто вам написал это письмо.
Не шляпка, а с полями
Не цветок, а с корешком
Разговаривает с вами
Терпеливым языком.
Дети. - Книга.
Учитель. - Ребята, я думаю, вы не против того, чтобы отправиться в страну Читалию. Давайте хорошенько рассмотрим карту.
Дети. Дети рассматривают карту.
II Игровая часть.
Учитель. - Мы отправляемся на станцию "Сладкоежки"
1. Конкурс капитанов
Отвечает капитан, команда помогает.
I команда.
1. Налетчик на плюшки и варенье. (Карлсон)
2. На каком острове можно постоянно жевать кокосы и есть бананы? (Чунга - Чанга)
3. Любимое лакомство многих детей, которым потчевали Деда Мороза дети из мультфильма "Дед Мороз и лето" (Мороженое)
4. Жвачное
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>