Конспект интегрированного музыкального занятия в старшей группе.
"Путешествие в сказочный лес"
Программные задачи:
Обучающие
1. Продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями из "Детского альбома" П. И. Чайковского
2. Учить самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыки, передавая характер каждой части.
3. Совершенствовать исполнение знакомых танцевальных движений.
4. Расширять музыкальный словарь детей
5. Учить петь в темпе и характере музыки, без напряжения и крика, в ансамбле и с солистами, удерживая дыхание до конца фразы, концы фраз не обрывать, заканчивать мягко.
Развивающие:
1. Развивать вокально- певческие навыки, упражнять в чистом интонировании.
3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание которой связаны с миром сказки.
4. Развивать чувство ритма, музыкальный слух, воображение, фантазию.
Воспитывающие:
Воспитывать любовь к музыке, к прекрасному, пробудить эстетические чувства и интерес к музыкальной деятельности.
Оборудование: фонограмма пьесы П. И. Чайковского "Баба Яга", презентация , музыкальные инструменты, снежинки, проектор, шкатулка.
Ход занятия.
(Дети входят в зал под музыку, встают в круг)
Муз. рук. Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня у нас на занятии. Давайте поздороваемся с ними музыкальным приветствием.
Приветствие "Здравствуйте".
Музыкальный руководитель. Я вижу, что у всех хорошее, доброе настроение.
Сегодня я приглашаю вас в сказочный лес.
Добрый лес, старый лес, полный сказочных чудес.
Я иду гулять сейчас и зову с собою вас.
Пойдём так, как нам подскажет музыка.
Марш, подскоки, бег. <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>