Путешествие в сказку

Страницы: 1 | 2  >  >>

Занятие по конструированию "Путешествие в сказку".
Цели:
1. Закреплять умение детей работать с бумагой, сворачивать полоски в кружки, срезать уголки у четырехугольников путем закругления;
2. Развивать самостоятельность, речь - через обыгрывания сказки "Теремок";
3. Воспитывать стремление помочь своим товарищам и бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия:
1. Волшебный кружочек.
В: сегодня мы с вами отправимся путешествовать в страну игрушек. Ребята, вы хотите?
В: отгадайте загадки к каким игрушкам мы полетим, если правильный ответ игрушка появится из нашего чудесного мешочка.

Кто по елкам ловко скачет, и взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (белка)

Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет? (лиса)

И ушаст, и глазаст, и пугаться горазд.
Заберется в куст и спит, кочерыжку съест и сыт? (заяц)

Летом он малину любит, а зимою - сон,
Он и летом ходит в шубе, меду ищет он? (медведь)
В: Давайте игрушки посадим в рюкзачки, крылья самолетиков распрямили и полетели за мной в страну игрушек (музыка, самолетики летят)
В: в стране игрушек открылась игрушечная мастерская. Что значит игрушечная мастерская?
- А из чего сделаны наши игрушки?
- Хозяин игрушечной мастерской приглашает нас к себе. Ворота пропустят тех кто знает как правильно обращаться с инструментами. (называют, проходят и садятся)
- Посмотрите, какие красивые бумажные игрушки стоят на нашей выставке? Хозяин предлагает вам сделать такие же. Вам поможет схема, внимательно посмотрите (повторение по схеме).
- Проверьте, готовы ли ваши рабочие места? Все ли есть? Давайте вспомним наш девиз "Умелые руки не знают скуки". Молодцы!

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: