Путешествие в прошлое часов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ 79 "Мальчиш-Кибальчиш"






Конспект НОД
"Путешествие в прошлое часов"








Лушиной Елены Николаевны
Воспитателя 1 кв. категории






г. Северодвинск, 2015 г.


Программные задачи:

- познакомить детей с историей появления часов;
- закрепить и расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роле в жизни человека;
- закрепить умения детей ориентироваться во времени по часам;
- учить детей изготавливать простейшие водяные часы, солнечные часы, огненные часы;
- воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками;
- обогащать словарь детей.

Материал:

- мультимедийная презентация водяных, солнечных, цветочных часов и др
- различные виды механических, электронных, песочных часов;
- карточки с цифрами от 1 до 12;
- заготовка часов для аппликации;

Ход занятия:

1. Вводная часть

Ребята, к нам в детский сад пришло письмо, письмо из прошлого. А что в нём написано мы сейчас узнаем.
"Здравствуйте, ребята мы приглашаем вас в путешествие по нашей истории. А чтобы узнать кто мы, вам нужно отгадать загадку:

Есть они настенные
Чинные, степенные!
Не убегают, не отстают!
Вовремя всегда идут
Маятник туда-сюда
Сегодня, завтра и всегда!" (часы)

Ребята, сегодня вы узнаете историю появления часов. Для этого нам надо отправиться в прошлое. Перенесёт нас в прошлое старый, мудрый дуб, который приглашает нас к себе. Присаживайтесь и мы начинаем. . .


2. Основная часть

1. Солнечные часы (слайд 1)

Давн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: