Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в профессию»
Цель: познакомить детей с профессией цветовод; обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.
Задачи:
- образовательные:
1. познакомить детей с профессией «цветовод»;
2. закреплять знания дошкольников о профессиях;
3. учить определять профессию по описанию, делить профессии на группы по признакам, предложенным воспитателем;
4. активизировать словарный запас детей пословицами и поговорками о труде;
- развивающие:
развивать речь, мышление, воображение, самостоятельность, активность;
- воспитательные:
1. воспитывать желание помочь другим;
2. стимулировать интерес к учебной и игровой деятельности.
Предварительная работа:
1. чтение художественной литературы о профессиях;
2. проведение сюжетно-ролевых игр «Доктор», «Парикмахер», «Повар», «Магазин игрушек»;
3. отгадывание загадок по ознакомлению с профессиями;
4. знакомство с пословицами и поговорками о труде;
5. проведение занятий по ознакомлению дошкольников с профессиями;
6. проведение через ИКТ дидактических игр по использованию орудий труда в профессиях;
7. просмотр фильма «Знакомство с профессиями».
Материал: картинки с изображением повара, продавца, парикмахера, строителя, пекаря, цветовода, писателя, художника, фотографа, портного, учителя, доктора; мяч; клей, кисти, пшено, гуашь, банки для клея; салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Незнайка (игрушка). Он просит помочь ему. В его Солнечном городе все профессии перепутались: доктор продает игрушки, строитель лечит жителей, водитель делает прически. Разве такое бывает? Давайте поможем ему, разъясним значение профессий, а он расставит в своем городе все на свои мес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>