Путешествие в первобытное общество

Страницы: 1

КГУ «средняя общеобразовательная школа 30»
Обобщающий урок по истории Казахстана
«Путешествие в первобытное общество»
Класс: 6
Учитель: истории Куракова И. К.
Цель урока: Закрепить и обобщить пройденный материал по истории первобытного общества на территории Казахстана.
Задачи: показать знания, умения, эрудицию, познавательную активность.
Эпиграф урока:
«Пусть предок жизнью жил полузвериной
Но мы его наследием дорожим
Он не умел слепить горшок из глины
Боялся духов, выдуманных им…»(В. Берестов. )
I . Вступительное слово учителя
II. Работа 4 команд
1. Тетрализованое представление: «Лохматые мамонты», «Кроманьонцы», «Неандертальцы», «Человеческое стадо»
2. Кто больше сорвет плодов на «Древе мудрости» - объясни термины.

Ò
h20

P
ˆ
Î

î
Ò
Ü
î
h20
h20
h20

h20
h20
h20
3. Археология: откуда данный предмет и где он был найден?
4. Инсценирование из жизни первобытных людей «Отгадай по мимике и игре актеров»
5. Исторические задачки: «Мысли логически!»
А) Старейшин называют в наши дни «первобытными библиотеками», почему?
Б). При раскопках были найдены кости диких животных. Какой способ добывание пищи и почему?
В) Первобытные люди считали по пяткам и десяткам. Что чаще приходилось делать складывать или отнимать?
Г) «Наука о битых горшках», что это за наука и правильно ли дано определение?
Займи позицию: Первобытное общество называют «золотым веком» согласны или нет?
III Рефлексия
Итоги Оценки Д/З: повторить терминологию по пройденным темам подготовиться к терминологическому диктанту.




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: