Конспект занятия "Путешествие в осенний лес"
Программное содержание. Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность; учить выбирать одинаковые предметы по цвету.
Упражнять детей в назывании деревьев по стволу, по листьям. Воспитывать уважение и любовь к природе, желание ее охранять. Аккуратно наклеивать изображения, пользоваться салфеткой и кистью.
Материалы и оборудование. грибы, деревья (еловое, лиственное, ватман, листья из цветной бумаги (красный, зеленый, желтый, ,кисть и клей.
Методические рекомендации.
Рекомендуется во время прогулок наблюдать за сезонными явлениями природы погодой, состоянием растительного мира и его изменениями. Воспитатель знакомит детей с деревьями рассказывает, что деревья высокие (надо запрокинуть голову, чтобы увидеть их, на них много веток и листьев; листья желтеют, краснеют и опадают; на земле, на траве лежат опавшие с деревьев листья, они красивые, их можно собирать в корзинку; под деревьями можно спрятаться от дождя. Воспитатель подводит детей к усвоению основных примет осени.
Содержание организационной деятельности детей.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на волшебном паровозе, который отвезет нас в "осенний лес". Для этого давайте с вами займем свои места в нашем паровозе.
(Дети садятся на стулья, стоящие друг за другом, изображая паровоз).
Воспитатель: И так, наш паровоз отправляется.
(звучит музыкальная запись "Песенка паровоза")
Воспитатель: И вот мы с вами приехали, выходим из вагонов, ребята посмотрите по сторонам, где мы с вами оказались? (ответы детей).
Воспитатель:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>