Путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни"
Задачи:
-Закреплять знания полученные на предыдущих занятиях.
-Воспитывать желание помогать другим
-Прививать уважение к труду пожарных.
Методы и приемы:
Беседа, показ.
Предшествующая работа:
Чтение и рассматривание картинок о пожарных, о правилах дорожного движения.
Материал и оборудование:
Плакаты ОБЖ, спички, телефон, светофор, клей, кисточки, заготовки.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на стульях, на ковре. Вбегает Буратино, одежда грязная, руки и ноги в кляксах, держится за щеку.
Буратино: Ой болит, болит, помогите! Спасите меня от этой боли!
Воспитатель: Буратино, что случилось? Почему ты так кричишь?
Буратино: О-о-о! Сделайте что-нибудь!
Воспитатель: Буратино, а у меня вопрос к тебе, ты зубы чистишь?
Буратино: нет! А зачем?
Воспитатель: Дети, а вы чистите? И для чего? Научите Буратино чистить зубы? (Ответы детей)
Ребенок читает стихотворение:
Зубы вам почистить нужно
,В руку щеточку возьмем,
Зубной пасты нанесем
И за дело взяли смело
Зубы чистим мы умело.
Сверху вниз и справа влево,
Снизу-вверх и снова влево,
Их снаружи, изнутри, ты старательно потри,
Чтоб не мучиться зубами,
Щетку водим мы кругами;
Зубы чистим осторожно ведь поранить десны можно-
А потом что? А потом-
Зубы мы ополоснем.
Воспитатель: Вот видишь Буратино, как надо правильно ухаживать за зубами, чтоб они не болели. Кроме зубов надо еще следить за своим внешним видом. Ты следишь?
Буратино: Нет! Мне и так хорошо!
Воспитатель: Ребята правильно делает Буратино, что не моется, ходит неопрятный, грязный. Что может случится, если он не будет мыться и следить за своим внешним видом? (О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: