Путешествие в мир математики.
Цель: формирование коммуникативных навыков
Задачи:
развивать познавательную активность
расширять интеллектуальные способности детей, способствовать их развитию
воспитывать интерес к математике
Учитель: - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы совершим удивительное путешествие в мир загадочной математики. Там живут разные числа - большие и маленькие, важные математические знаки, геометрические фигуры. В этой удивительной стране нас ждёт много открытий. А кто нас туда поведёт вы сейчас узнаете.
(звучит песня "Буратино" и в класс входит Буратино).
- Вы меня узнали? Кто знает , из какой я сказки я пришёл? Кто автор этой сказки?
- Молодцы, ребята! Посмотрите, что я вам принёс. (в руках конверт)
Учитель: - Что же в нём? Давайте посмотрим. (Буратино достаёт из конверта тетрадь и передаёт учителю). Учитель внимательно её листает и рассматривает.
Учитель: - Ну и хитрец же ты, Буратино - сам в математике не силён, собрал в эту тетрадь разные интересные задания .
Буратино: - Помогите мне их выполнить.
Ну, что же, поможем?
Учитель: - Тогда , Буратино, читай первое задание.
Буратино: Ребята, отгадайте загадки с числами и запишите эти числа.
Ходят братцы друг за другом . (дни недели)
На странице букваря 33 богатыря. Мудрецов богатырей знает каждый грамотей (буквы)
Два брата в воду глядятся - век не сойдутся. (берега)
Один пастух 1000 овец пасёт. (месяц)
Ежик вырос в десять раз, получился . . . (дикобраз).
Четыре уха, а перьев не сосчитать (подушка).
Отгадайте-ка, ребятки, что за цифра акробатка? Если на голову встанет, ровно на три меньше станет (9).
5 мешочков шерстяных -- греются братишки в них (перчатки).
8 ног, как 8 рук,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>