Открытый урок. Химия-8.
Учитель: Яшина Елена Анатольевна
МБОУ ООШ им. Н. Д. Серова с. Юнгеровка
Лысогорского района Саратовской области
Путешествие в мир кислот.
Цели урока:
Познакомить с составом, названиями, классификацией и представителями класса кислот.
Продолжить формирование знаний о различиях между зарядами ионов и степенью окисления элементов.
Вырабатывать у школьников познавательную активность, интерес к предмету.
Задачи урока:
Образовательные: дать понятие класса кислот, рассмотреть классификацию кислот по различным признакам.
Развивающие: развить практические умения определения кислот среди других классов неорганических веществ в виртуальной лаборатории с помощью индикаторов.
Воспитывающие: вырабатывать у школьников познавательную активность, интерес к предмету через работу с икт.
Тип урока: урок формирования знаний.
Вид урока: урок-лекция.
Методы и методические приемы: словесный, исследовательский, иллюстративный; беседа, рассказ, эксперимент, тестовая работа.
Литература: О. С. Габриелян. Химия-8.
О. С. Габриелян, Воскобойникова Н. П. , А. В. Яшукова. Настольная книга учителя химии.
Любой человек, невзирая на возраст, любит путешествовать. Вот и вас я приглашаю совершить путешествие в мир кислот. А наши тетради превратятся сегодня в путевые дневники. Начнем с путевых дневников.
(слайд 1-4)
Мы находимся на станции «Информационная». Прежде чем отправиться в путь, нам необходимо подготовиться к путешествию, получить информацию о веществах, которые будут нас окружать. Здесь мы познакомимся с многообразием веществ, относящихся к классу кислот. Приготовьтесь внимательно слушать и записывать.
(на доске следующая запись:
Станция «Информационная»
H
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>