Тема: "Путешествие в королевство Математики"
(открытое занятие по математике в предшкольном классе)
Интеграция образовательных областей: Познание, творчество, здоровье.
Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Программное содержание: закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение анализировать геометрические фигуры и сравнивать их, Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
:: Цель: формирование представлений детей о геометрических фигурах; их свойствах, посредством исследовательской деятельности
Задачи:
Создать условия для восприятия формы и свойства - круга, квадрата, треугольника, овала, пятиугольника при помощи зрительного, кинетического восприятия, тактильных ощущений.
Формировать умение путём исследования, сравнения находить различия между кругом и многоугольником.
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
:: Развивать внимание, умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие
на разные геометрические фигуры.
Развивать творческие способности детей.
:: Воспитывать волевые качества: усидчивость, умение следовать учебной задаче,
умение и желание работать в команде.
:: Прививать культуру поведения.
Методические приёмы: сюрпризный момент, игровая ситуация, беседа, наглядно-практический,
Страницы: 1 | 2 > >>