Итоговое занятие в старшей группе.
Тема: «Путешествие в Изумрудный город»
Мамайкина Ю. Ф.
Программное содержание:
Выявить:
-умение детей логически мыслить и выполнять творческое задание (прозрачный квадрат Воскобовича)
-знания:
о геометрических фигурах и цвете, о величине (диагностический материал «Собери робота»)
-знания о составе числа в пределах 10 (диагностический материал «Собери цветы»)
-знания о днях недели и ориентировка во времени (диагностический материал «Дни недели»)
-умение выставлять равенство и неравенство (индивидуальное задание с карточками)
- умение решать простые арифметические задачи
- видеть клетку и выполнять задания под диктовку, ориентироваться на плоскости листа ( математический диктант «Собака» Игровое
Ход занятия:
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем,
- Ребята, вчера вечером мне на электронную почту пришло письмо. Знаете, от кого? От Страшилы Мудрого.
Письмо Страшилы
- Вот что пишет Страшила Мудрый: Дорогие ребята группы 7, я Страшила Мудрый приглашаю вас в Изумрудный город. Вы знаете, что я очень люблю разные задачки, вот и для вас я тоже приготовил несколько интересных заданий. Жду!
-А на чем мы с вами отправимся в Волшебную страну?
1. Прозрачный квадрат.
Дети выкладывают самолёт.
-В какую сторону у тебя летит самолет?
-Сколько геометрических фигур вы взяли, чтобы сконструировать самолет?
2. Диагностическое задание «Собери робота»
- Для того, чтобы наш самолет успешно взлетел нам нужен помощник — это будет робот, которого нужно будет собрать из геометрических фигур, обозначая геометрические фигуры разными цветами.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>