Тематическое занятие по хореографии.
Тема: "Путешествие в Играй-город".
Цель: Способствовать формированию и развитию умений, навыков. Развить эмоциональную выразительность. Снятие психомышечного напряжения,обучение детей понимать чувства других,сопереживать.
Методы обучения:
-репродуктивно-творческий
-групповой
Ход занятия: Дети входят в зал. Построение в три колонны. Поклон. -Готовы отправиться в путешествие?
-Тогда в путь!
Дети из трех линий змейкой выходят на круг Марш шаги на полупальцах,шаги с высоким подниманием колен,бег на полупальцах, лошадки,мячики,шествие кузнечиков,топотушки,бег с захлестом ног назад,бег с выносом прямых ног, галоп. подскоки.
-Внимание! Мы прибыли на станцию,,Игропластика. Жители Играй-города предупредили,что нужно потрудиться,чтобы попасть в царство игры. И для этого нам нужно выполнить Игроразминку.
- Вы согласны?
-Тогда начнем!
-Дети перестраиваются в три колонны и выполняют упражнения: елочка
мячики
бабочка
робот
куколки
паровозик
часики
цапля
-Молодцы! Но нам пора в путь!(шаги на месте с хлопками).
- Ну вот мы и на станции Игротанцы. Предлагаю показать жителям Играй-города как мы умеем танцевать.
танец "Неволяшки"
игровой танец "Четыре шага"
-Ребята,пока танцевали,нас пригласили на станцию Игротека,давайте поиграем. Игры:
фигура
найди свой грибок.
- Пришло время нам возвращаться, но дорожка у нас запуталась, давайте попробуем найти ее,и в этом нам поможет игра "След в след".
-Ну вот, мы и дома.
-Вам понравилось наше путешествие?
Оценка результатов занятия. Поклон.
Страницы: 1