Конспект досуга по математике в старшей группе детского сада
Тема: «Путешествие в город Геометрических Фигур».
Цель: совершенствовать у детей представления о геометрических фигурах, развивать мышление, воображение, внимание, память.
Программное содержание: Закрепить у детей полученные ранее знания на занятиях, развивать у детей представления о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник, прямоугольник. Упражнять в соотнесении формы предметов с плоскостными геометрическими фигурами. Тренировать детей в умении составлять геометрические фигуры из частей и счетных палочек, выложить картинку из геометрических фигур по образцу. Закреплять у детей навык ориентировки на листе бумаги. Воспитывать у детей усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: геометрические фигуры, настольно-печатная игра « Цвета и формы» (из серии « Учись, играя», «Танграммы», лабиринт (на листе ватмана) и «фигурки-человечки», костюм Незнайки, сюрприз (печенье в форме геометрических фигур), аудиокассета с записью ритмичной музыки.
Ход занятия
I. Вводная часть:
В группу входит Незнайка (роль Незнайки выполняю я).
Незнайка: Здравствуйте дети! А вы знаете, как меня зовут?
Ответы детей.
Незнайка: Да! Я Незнайка и я все на свете знаю! (достаю монету из кармана) вот! Я даже знаю, какой формы эта монета! Она. . . . . формы. . . . . (затрудняюсь в ответе). Дети подсказывают Незнайке, какой формы монета.
Незнайка: Да! Я знаю, где живут фигуры. Хотите пойти со мной в гости в город Фигур?
Играет волшебная музыка, и дети с Незнайкой входят в город Фигур и видят различные геометрические фигуры ( овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
Незнайка: Ой! Посмотрите, кто нас встречает, что это за фигуры?
Ответы детей.
Н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>