Конспект игрового занятия "Путешествие в будущее":
Ход занятия:
Раздается сигнал: Внимание!!! Тревога!!! Сигнал SOS!!!
- Ребята, как вы думаете что это такое? Что происходит?
- Ответы детей.
- Ребята, к нам пришло какое-то странное письмо: "Дорогие ребята детского сада "Ромашка" города Нефтеюганска, пишут вам ребята из города Сургут! Сегодня ночью в нашем городе произошло что-то странное, необычное, интересное! Вчера вечером нас родители забрали из детского сада, мы пришли домой: ужинали, смотрели мультики, играли в планшетах в любимые игры, мылись и чистили зубы. А сегодня утром проснулись и удивились: пропала мамина микроволновка, папин телевизор, телефон, а самое главное - наши планшеты. Как же нам жить без них! Незнаем, что и делать! Мы очень огорчены! Очень просим вас нам помочь!
- Ребята, а как же люди жили раньше, без всех этих удобств?
- Ответы детей.
- Ребята, жизнь существовала, ещё тогда, когда на Земле жили динозавры? (В далёком прошлом)
- А сейчас мы с вами находимся? (В настоящем)
- А завтра мы будем находится? (В будущем)
- Ребята, как же мы сможем помочь детям из города Сургута?
- Ответы детей.
- Ребята, а кто-нибудь, когда-нибудь слышал о существовании машины времени, которая может управлять прошлым и будущим?
- Ответы детей.
- Ребята, а я предлагаю вам ее построить?
- Ответы детей.
Строительство машины времени.
- Машину времени мы построили, но ведь ею кто-то должен управлять?
- Для путешествия нам нужно выбрать руководителя полёта, которым буду управлять я, людей каких профессий нам необходимо взять с собой? (Штурмана - помощника руководителя полёта; врача - вдруг кто-то заболеет; тележурналиста - он сможет снять фильм о жизни электроприбор
Страницы: 1 | 2 > >>