Путешествие в академию дорожных знаков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: учить детей различать дорожные знаки, уметь применять их на практике, воспитывать чувство ответственности по отношению к пешеходам и водителям.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня мы вам покажем открытое мероприятие, которое называется "Путешествие в академию дорожных наук".
(Выбегает Кот).
Ученик: Кто ты?
Кот: Я ученик светофорных наук-Кот.
Ученик: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?
Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!
Ученик: Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?
Кот: Как? На четырех лапах.
Ученик: Ребята, правильно он ответил?
Дети: Нет!
Ученик: А как надо?
Другой ученик: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Ученик: Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?
Кот: Надо обойти автобус. А еще проще - пролезть между колесами.
Ученик: Давайте поможем Коту, он совсем запутался.
Другой ученик: Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить только по нему.
Ученик: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?
Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя.
Ученик: А почему?
Кот: Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!
Ученик: А вы, ребята, согласны с Котом?
Дети: Нет!
Другой ученик: Правил дорожных
На свете немало.
Все бы их выучить
Нам не мешало.
Но основное из правил движенья
Знать как табли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: