Комплексное занятие "Путешествие в Африку". (средняя группа)
Задачи: Познакомить детей с животными Африки. Рассказать о жирафе, его повадках. Рисовать пальцами пятна на жирафе. Называть животных во множественном числе. Закреплять умение считать до 4. Различать животных по высоте. Развивать внимание.
Словарная работа: Африка. Жирф- жирафы, бегемоты, врблюды, слоны, носороги, крокодилы, обезьяны, высокий- низкий.
Материал: иллюстрации животных, заготовки жирафов, гуашь.
Ход занятия: - Ребята, я мечтаю побывать в Африке. В Африке нет такой снежной зимы, как в России. Вызревают бананы, финики, кокосы, ананасы и другие фрукты. Может слетаем в Африкувсей нашей компанией? Согласны. Тогда закрывайте глаза и. . . полетели. Итак, мы , вАфрике. Снимайте с себя теплые вещи. Мы прибыли в сказочное место, где обитают африканские животные. Кого вы видите? Знаете? (Носорог, обезьяна, крокодил, слон,бегемот, верблюд, лев, жираф) Сколько их?(считают). Игра "Один- много"(с мячом воспитатель называет одно животное, а дети - много; слон- слоны, бегемот- бегемоты. . . )
Мы устали , давайте позагораем на пляже. Звучит музыка. Лечь на спину, закрыть глаза-"загораем на пляже", сесть на коврик, скрестить ноги - разгребаем песок. Лечь на живот-"побарахталисьв речке". Походим по воде, пособираем камешки. Собрали, бросили их в воду. Опустимся на колони. Сесть на пятки. Поплескаемся. Выходим на берег, осторожно ступая по "горячему песку". На носках проходим в тень. А сюда прибежали животные. Какие?(веблюд, слон, жирафы) какое из этих животных самое высокое?(Жираф) Сколько всего животных? (4) Пошел дождь. Спрячемся под зонтик, закроем глаза. Откройте глаза. Какое животное убежало? Почему жирафы грустные? (дождь смыл все пятна у
Страницы: 1 | 2 > >>