Конспект занятия в средней группе.
"Путешествие с Принцессой воды"
Цели:
1. Создать целостное представление о воде как о природном явлении;
2. Познакомить со свойствами воды (прозрачная, без вкуса);
3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе;
4. Воспитывать бережное отношение к воде; учить беречь природные ресурсы;
5. Обогащать и активизировать словарь.
(задача: координация движения)
Виды деятельности: Опытно - эксперементальная деятельность, ознакомления с окружающим миром, познавательное развитие, игровой, двигательная, .
Материал:
Принцесса воды, картинки с изображением воды в природе, три прозрачных стакана с водой, молоком и соком; четыре стакана с водой, где разведены соль, сахар и лимонная кислота и обычная вода; стаканы на каждого ребенка; стаканы с водой на каждого ребенка, листы бумаги, синяя краска, кисточки.
Ход занятия:
Звучит аудиозапись журчания ручейка. В группу входит принцесса воды
Принцесса: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Принцесса: Угадайте, кто я?
Дети: Фея, принцесса.
Принцесса: Я принцесса воды. Ребята вы слышите звуки, что-то где-то журчит ? Что же это?
Дети: звуки журчания воды.
Принцесса: Действительно, это журчит ручей. Я приглашаю вас в свое царство, Царство Воды. Хотите?
Дети: Да.
Принцесса: Но прежде чем отправится в это удивительное путешествие, мне хочется, вас превратить в моих друзей Капелек. Согласны?
Дети: Да!
Принцесса: Чтобы превратиться в Капельки, нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова: "Вокруг себя повернись, в капельку обратись!"
Звучит мелодия превращения. . . . (Принцесса надевает атрибуты капелек каждому ребенку)
Принцесса:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>