Путешествие с паровозиком

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: "Путешествие с паровозиком"
Программное содержание: закрепить умение детей узнавать знакомые песни по вступлению, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений, развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию, воспитывать интерес и любовь к музыке и пению.
Материалы и оборудования: презентация, проектор, билетики.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, я сегодня пригласила к вам в гости героя вашего любимого мультфильма. Сейчас я загадаю загадку, а вы отгадаете и скажете, кто же он.
Железный дружок дал гудок,
Пустил дымок, помчался со всех ног.
А за ним, смотри - ка, братцы
Друг за дружкой быстро мчатся.
Догадались: что за "железный дружок" и что за "братцы"? (Паровоз и вагоны. ) Правильно, паровоз. Но паровоз не простой, это . . . (на экране)
Да, да, это паровозик из Ромашково, тот самый весёлый паровозик, который любит катать детей и взрослых.
Паровозик: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Я веселый Паровоз
Очень рад сегодня видеть своих маленьких друзей.
Я пришёл к вам в гости петь и танцевать.
В игры музыкальные вместе поиграть.
Воспитатель: Согласны? Тогда отправляемся в путешествие
Смотрите перед вами паровоз. Чтобы начать путешествие, надо выбрать машиниста и кондуктора, который раздаст вам билетики. Что делает машинист? (ведет и управляет поездом).
Итак, машинистом будет Ярослав, а кондуктором Соня. Обратите внимание, что в билете номер места обозначается музыкальным инструментом. Надо взять билетик и найти свое место.
Скажи Ксюша какой у тебя номер? (ребенок показывает свой музыкальный инструмент и занимает место.
Давайте сядем в первый вагон.
Ну что все на мес

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: