Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака Интегрированное занятие в средней группе
Цель занятия: Вызвать интерес к литературному творчеству С. Я. Маршака
Задачи:
1. Создать условия для развития детской любознательности, познавательной активности и инициативности
2. Дать целостное представление о творчестве С. Я. Маршака в разнообразных литературных жанрах.
3. Развивать коммуникативные навыки.
4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и книге.
Предварительная работа. Чтение произведений С. Я Маршака "Детки в клетке", "Сказка о глупом мышонке", "Усатый полосатый", "Весёлая азбука про всё на свете", "Сказка об умном мышонке", "Загадки" и рассматривание иллюстраций к ним.
Оборудование и материалы: цветной зонтик с пришитыми ленточками по краю, фотография С. Я. Маршака, видиофильм, листы альбомные, тонированные; гуашь, штампы, коврик, герои сказки "О глупом мышонке", выполненные из картона.
Ход занятия:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Милые дошколята!
Что? Вы рано все проснулись? Вы друг другу улыбнулись?
А теперь я вас приглашаю отправиться в увлекательное путешествие
Жил был на свете очень добрый поэт, звали его Самуил Маршак (воспитатель показывает фото). Он очень любил детей и придумывал для них стихи и сказки
- Знаком ли вам, ребята, рассеянный с улицы Бассеянной, или усатый полосатый; а может быть вам читали сказку о глупом мышонке?
Дети: да нам читали о них.
Воспитатель: а сейчас, мы хотим вас познакомить с разноцветной книгой С. Я. Маршака.
- Ребята, хотите отправиться в путешествие по цветным страницам?
Сегодня я вам предлагаю путешествовать на ковре самоле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>