Путешествие по странам мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Путешествие по странам мира
10 класс
Учитель Боханова Ольга Ивановна
Цели: Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Продолжить формирование умений: анализировать картографические и статистические материалы.
Способствовать развитию кругозора учащихся, логического мышления, познавательного интереса к странам мира.
Тип урока: урок – интеллектуальная игра.
Ход урока.
1. Орг. момент. Деление класса на группы:
I. - Зеленые
II. – Синие
Почему выбраны именно эти цвета?
(синий- вода-источник жизни, зеленый – жизнь)
Оформление доски: Тема
Маршрут следования ( На доске, с приклеенными конвертами-заданиями)
Финиш

Старт
2. Правило игры
Используя кубик с номерами – определить уровень сложности вопроса
Отвечать в команде следует всем ученикам по очереди.
Если ответа нет – отвечает капитан.
3. Ход игры
Задания (разный уровень сложности)
0 – Найди
- рисунки с географическими объектами. Необходимо показать на карте где их месторасположение.
Кавказские горы – часть Альпийско-Гималайского складчатого пояса.
Греция. Афины, общий вид города.
Памир. Гидрометеорологическая станция на леднике Федченко.
Распашка рисового поля на острове Ява и д. р.
00 – Старая карта
Фрагмент контурной карты. Определить что «скрыто» под …?
Реку и город.
Озеро и город.
Два города страны
Столицы двух государств
Столицы двух государств и другие географические объекты
Озеро, город и другие географические объекты
Город, реку и другие географические объекты
Два города страны и другие географические объекты
Столицы двух государств и другие географические объекты
Остров и город
Город и пролив
000 – И в шутку и в серь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: