Открытое занятие по математике в старшей группе
"Путешествие по сказкам"
Образовательные задачи:
1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10,
правильно, отвечать на вопросы: "Сколько всего?", "Который по счету?", "На котором месте?".
2. Продолжать развивать умение сравнивать до10 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий.
3. Совершенствовать знания геометрических фигур и цвета.
4. Обогатить представления в играх о пространстве и времени.
5. Продолжать упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.
6. Учить детей ориентироваться на бумаге c помощью рыбок
Развивающие задачи:
Развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Оборудование и материал: Небольшие конверты с загадками о сказочных героях, плоскостные изображения конфет в количестве 10 шт разного цвета, 10 полосок разной длины и разного цвета (на каждого ребенка), 2 обруча и набор геометрических фигур, мяч, альбомные листы с изображением аквариума с рыбками, блоки Дьенеша.
Ход занятия
1. Круг радости.
В круг широкий вижу я
Встали все мои друзья.
Мы пойдем сейчас направо.
А теперь пойдем налево.
В центр дружно соберёмся.
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем.
Путешествовать начнем.
- Вы любите сказки? Чем отличаются сказки от других произведений? Вы хотите попасть в сказку?
- Нам нужно закрыть глаза и произнести заклинание: "Чтобы в сказку нам попасть, не споткнуться, не упасть, нужно приложить старания и сказат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>