Путешествие по сказкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект квест-игры «Путешествие по сказкам»
Цель:создать условия для формирования познавательных действий посредством метода сенсорной интеграции при работе с детьми ОВЗ.
Задачи:
vРазвивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;
vСпособствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;
vСтимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
vВоспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;
vВоспитывать уважение к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
vОбогащать словарный запас, прививать детям интерес к чтению;
vКонтролировать осанку детей во время деятельности.
ХОД ИГРЫ:
Воспитатель вносит книгу сказок.
В. Ребята! Вы любите сказки? Какие сказки вы знаете?
(Ответы детей)
В. Я принесла вам новую книгу русских народных сказок. Как вы думаете, почему сказки называются народными?
Д. Потому, что их сочинил народ.
В. Да, сказки передавались от одного человека к другому, из уст в уста. Их сочинил русский народ. Это русские народные сказки.
Воспитатель открывает книгу, дети видят, что страниц в книге нет.
В. Ребята, как вы думаете, куда исчезли страницы книги?
Дети высказывают свои предположения.
В. Посмотрите, вместо одной из страниц – портрет Бабы Яги и записка. Читаем:
«Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! Не можете найти страницы из вашей книги? Это я, Баба Яга, попросила Могучего Ветра положить их в сундук волшебный и закрыть его на замок надежный! Ищите, может найдете! Но от меня помощи не ждите! По

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: