Путешествие по сказкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия во II младшей группе
"Путешествие по сказкам"

Задачи:
- Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям произведения. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность, самореализацию.
-Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; закреплять первичные представления об объектах окружающего мира (домашних и диких животных, отношениях (цвет, форма).
- Речевое развитие: закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть детёнышей животных; обогащать активный словарь; развивать навыки связной речи; закреплять навыки звукопроизношения; умение узнавать и называть знакомые художественные произведения, отгадывать загадки.
-Художественно-эстетическое развитие: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного) ; развивать восприятие художественной литературы, фольклора, сопереживание к героям худ. произведений.
- Физическое развитие: развивать мелкую моторику рук при выполнении заданий; закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх.
Структура занятия:
1. Вступительная часть: игра-приветствие "Подари настроение".
2. Основная часть:
Развивающая игра "Угадай сказку",
Развивающая игра "Назови детёнышей животных", дидактическая игра "Разложи по корзинам".
3. Заключительная часть, подведение итогов.

Ход занятия:
1. Организационный момент
Дети заходят в группу, здороваются.
Детей встречает Бабка-сказочница, переодета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: