Путешествие по сказкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Пронина Людмила Александровна
Воспитатель класса предшкольной подготовки КГУ МСШ 2
Мамлютская средняя школа Сев . Каз. обл.
художественная литература Тема: "Путешествие по сказкам"














Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Білім беру бөлімі (образ. обл): "Коммуникация", "Познание", "Социум" Бөлім(раздел): художественная литература Тақырыбы(тема) Тема: "Путешествие по сказкам " Мақсат (цель): Продолжать формировать умение находить ответ на поставленную задачу, выход из сложившейся ситуации; 1. 3акрепить умение изображать образ сказочных героев, передавая их характерные особенности; 2. Формировать потребность в чтении, воспитание, чуткости к художественному слову; 3. Развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности, общую и мелкую моторику; 4. решать проблемные ситуации 5. Воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к сказкам, к животным, умение сопереживать Билингвальный компонент:сказка-ертегі, герои сказочные - ертегі кейіпкерлері Алдын-ала жұмыс(предварительная работа): чтение сказок Курочка Ряба", "Колобок", , "Репка", "Баба Яга", "Волшебное кольцо", "По щучьему веленью", "Морозко". Материал және жабдық ( материал): Игрушка - домовенок Кузя. Презентация к игре "Что изменилось?", Кейс-иллюстрация, запись спокойной музыки, разрезные картинки к сказкам
Іс-әрекет кезеңде(этапы деятельности)
Педагогтың басқару іс-әрекеті (деят. педагога)

Балалардың іс-әрекеті
(деят. детей)

Мотивациялық-қозғаушы
(Мотивацинно-побудительный)


Настр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: