Интегрированное занятие " Путешествие по сказкам"
Программное содержание. 1. Продолжать закреплять знания детей о русском фольклоре (сказки, заклички).
2. Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки
3. Развивать диалогическую и монологическую речь.
4. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры в игровой форме.
5. Закреплять навык ходьбы по извилистой дорожке, сохраняя равновесие. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений, при помощи участия взрослых в качестве персонажей сказки.
Оборудование:
Ход занятия.
Воспитатель:
- Колокольчик звенит, кто - то в гости к нам спешит,
Да это же Бабушка - Загадушка!
Пойдёмте её встречать.
Бабушка - Загадушка:
- Придумано кем - то просто и мудро:
При встрече здороваться "Доброе утро!"
Доброе утро, и солнце, и птицы,
Доброе утро улыбчивым лицам
Доброе утро весёленьким глазкам,
Сегодня мы свами отправимся в сказку.
Вы, ребята, любите сказки? Я тоже их очень люблю! А какие сказки вы знаете?
Я предлагаю отправиться в путешествие в сказочный мир. В мир, где живут сказки. А отправимся мы с вами на автобусе.
Бабушка - Загадушка:
- В этот сказочный автобус садиться нужно по билетам. А билетами будут картинки, отгадав героя сказки, вы можете проходить в автобус. Называйте по очереди и проходите.
Таня, назови мне, из какой сказки герой?
Вот и хорошо! Все сели? Отправляемся в путь.
Дети, посмотрите, как ярко светит весеннее солнышко!
Давайте порадуем его, расскажем, заклички и поиграем с ним.
Заклички:
Солнышко - вёдрышко,
Выгля
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>