ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ

Страницы: 1 | 2  >  >>

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ
Интегрированное занятие в группе кратковременного пребывания (2-3 года)
Программное содержание
Образовательные задачи:
–напомнить детям содержание знакомых сказок;
–расширить их кругозор, активизировать речь;
–побуждать их проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов и фраз.
Оборудование:персонажи сказки «Курочка ряба»; персонажи сказки «Колобок»; картинка сказки «Теремок», музыкальные фонозаписи.
Предварительная работа:чтение сказок, рассматривание иллюстраций, разучивание игр.
Х О ДЗ А Н Я Т И Я
Здравствуйте, Ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам.
– Ребята, а вы любите сказки?
-Какие вы сказки знаете? (ответы детей «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок». )
Много сказок есть на свете
Сказки эти любят дети.
По дорожке мы пойдём
Прямо в сказку попадём.
(ходьба детей)
По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешок - то не простой,
Он волшебный — вот такой!
(показ мешочка)
-Вам интересно, ребята, что в мешочке? (Да)
-Давайте посмотрим!
(в мешочке лежат герои из сказок и картинки)
Показ колобка
- Это кто у нас? -колобок
-Как называется сказка?
-кто испек колобка? (бабка)
-кого колобок встретил по пути?(зайца, волка, медведя)
-кто съел колобка? (лиса)
Показ картинки сказки «Теремок»
r
t


t

ê
H


Кто первый увидел теремок? (Мышка – норушка)
Кто ещё прибежал к теремку? Лягушка-квакушка, Зайчик – побегайчик, Волчок – серый бочок, Лисичка – сестричка
Кто сломал теремок? (Медведь)
Почему сломался теремок? (медведь большой, а теремок маленький).
Показ картинки сказки «Курочка Ряба»
-Как называется сказка?
-Кто снес яичко?

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: