Путешествие по сказкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Путешествие в сказку
Цель:
::Образовательные:
- развивать подвижность органов артикуляции;
- активизировать мимическую мускулатуру;
- совершенствовать мелкую моторику руки;
- учить внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией;
- упражнять в умении образовывать существительные в родительном падеже в единственном и множественном числе;
- обогащать словарный запас детей;
- развивать высшие психические функции детей (внимание, память, логическое мышление);
- развивать слухо - речевой ритм.
::Воспитательные:
- воспитывать чувство доброты, приучать детей заботиться о тех, кто слабее или попал в беду;
- воспитывать эмпатию, желание прийти на помощь;
- вызвать эмоциональный настрой на сказку;
- воспитывать культуру речевого общения.
::Коррекционные:
- закреплять правильное произношение скорригированных звуков в самостоятельной речи у части воспитанников.
Ход организованной учебной деятельности.
Мотивационно - побудительный этап.
Воспитатель:
Вы все за руки возьмитесь,
И друг другу улыбнитесь!
- Ребята, а вы любите сказки?
А хотите побывать в стране сказке? (звучит тихая волшебная музыка)
В сказку чтоб попасть
Всем сначала надо встать,
Хлопнуть, топнуть и качнуться
Вновь подняться, улыбнуться!
Тихо сесть глаза закрыть,
Обо всем на миг забыть
Дружно всем сказать слова:
"Здравствуй сказка и игра!"
(дети открывают глаза обращают внимание на домик)
- Интересно, кто же там живет?(стучит в дверь)
Выходит фея сказочница
- Здравствуйте, мои друзья, фея сказочница я!
- Страна сказок волшебная и очень загадочная, здесь происходит много разных чудес.
Если сказка в дверь стучится,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: