Путешествие по сказкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Путешествие по сказкам", 2-ой класс
Цель: заинтересовать детей в изучении произведений устного народного творчества народов мира и авторских сказок.
Развивать творческое мышление, тренировать память.
Воспитывать умение работать в команде.
Оборудование: карточки с заданиями на каждый конкурс, рисунки по мотивам изученных сказок, карточки с названием команд, таблица для регистрации результатов соревнования, цифры, грамоты.
Ход мероприятия
Приветствие участников и зрителей
Представление команд: (название, почему так назвали?) – капитаны.
1. Разминка:
(2 балла)
Что выращивали вместе лиса и муравей из казахской народной сказки (пшеницу)
Какая девочка любила похвастаться своей красотой, и не любила работать? (Айога)
Как звали главного героя сказки, который поймал коня, у которого одна шерстинка золотая, а другая серебряная? (Иванушка)
У кого в сказке произошёл обмен скалочки на курочку (Лисичка)
Как звали царевну которая подала Иванушке стакан с напитком и увидела обвязанную руку ? (Елена Прекрасная)
Кто в зимней сказке одаривает богатством падчерицу, а старухину дочь замораживает до смерти? (Морозко)
Какие народные сказки вы знаете? (отвечают по очереди, по одной сказке. )
2. Конкурс: «Узнай авторскую сказку!»
(Зачитывается отрывок сказки )
(2 балла)
«Ночь пришла. На Стариковом лугу мыши в норах свистят-перекликаются: - Погляди-ка кума, не летит ли сова – отчаянная голова, уши торчком, нос крючком?» ( В. Бианки. Сова. )
«Взошло солнышко, пригрело горшочек, снег стал таять. Вдруг слышит старик: кто-то пищит в горшочке, они к окну – глядь, а в горшочке лежит девочка, беленькая как снежок, кругленькая, как комочек. » (в. Даль. Девочка Снегурочка)
«Дальше несётся по леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: