Путешествие по родному городу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Путешествие по родному городу»
Цель:
Продолжать формировать элементарные представление детей о малой Родине - Лиски на основе ознакомления с ближайшим окружением и достопримечательностями города.
Задачи:
Образовательные:
-дать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство
-продолжать знакомить детей с историей нашего города. Закреплять название улиц, знание детей о гербе и его символическом значении.
- вызвать желание рассказывать о гербе своей семьи: о том, как зовут родителей, где они работают, чем увлекаются члены семьи.
Развивающие:
-развивать навыки речевого общения, умение отвечать на вопросы полными ответами;
Воспитательные:
-воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, культуру речевого общения;
-продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Предварительная работа:
Беседы о семье: «Я и моя семья», «Выходной с родителями».
Рассматривание фотографий города Лиски;
Экскурсия в музей»;
Аппликация «Дом, в котором я живу»;
Рисование на тему «Мой дом»; «Моя семья».
Оборудование:
Пазлы герба Лиски; аудиозапись гимна России, стихотворение о Лисках, гербы семей, компьютер, мольберт.


Ход занятия.
Столы расположены полукругом, на двух столах лежат пазлы, на мольбертах лежат гербы семей.
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости, коллеги! Ребята посмотрите, как много гостей к нам пришло! Давайте пожелаем им здоровья. А как это сделать? Правильно, надо сказать «Здравствуйте».
Воспитатель: А чему посвящена наша встреча, вы узнаете, прослушав эти строки:
1 чтец
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Ряд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: