Путешествие по Пушкинским местам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Путешествие по Пушкинским местам ( Михайловское, Тригорское, Петровское, Болдино)
Оборудование: : "портрет А. С. Пушкина" художник В. А. Тропинин; Н. Н. Ге. "Пушкин и Пущин в Михайловском" 1875; книга К. Г. Паустовский "Михайловские рощи", книга И. Будылин "Деревенский Пушкин"; фото "Кабинет А. С. Пушкина при лунном свете в Болдине", компьютер с программой Power Point, медиапроектор, презентация "Пушкинские места", Видеофильм " Пушкин в Болдино".
Предварительная подготовка:
1. Подготовка мультимедийной презентации.
2. Оформления доски. (Эпиграф " Первая заслуга великого поэта в том, что через него умнеет все, что может поумнеть. А. Н. Островский", или " Тебя , как первую любовь, России сердце не забудет Ф. И. Тютчев")
Цель урока: воссоздать окружающий мир и атмосферу, в которых творил поэт.

Задача учителя - создать такое настроение и такую цепочку заданий, которые помогут зазвучать "лирному голосу", оживят "творческие сны" и воображение детей, вызовут ощущение высоких и добрых патриотических чувств. Воображаемое путешествие выстраивается перед глазами детей путём включения их в разнообразную творческую деятельность.
Начинается она с мотивации, с "включения" познавательного интереса. Им открывается "Тропа к Пушкину". На протяжении зкскурсии переодически звучит музыка. напи санная к произведениям Пушкина

Ход урока
1. Сообщение темы и целей урока. Вступительное слово учителя.
2. Чем дальше уходит время от эпохи, в который жил и творил А. С. Пушкин, тем величественнее раскрывается перед нами бесценный вклад, внесенный им в мировую культуру, в духовную сокровищницу человечества. Поч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: