Путешествие по островам математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое занятие по ФЭМП
"Путешествие по островам математики"

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры -путешествие.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта.
2. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, продолжать учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры.
3. Продолжать учить называть дни недели, времена года, месяцы.
4. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
5. Продолжать развивать логику, внимание, мелкую моторику рук, концентрацию зрительного внимания.
6. Продолжать учить составлять простые задачи, закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
7. Упражнять в умении составлять фигуры из счётных палочек.
Материал:
1. Демонстрационный материал: удочка, рыбки с вопросами; черепашка из геометрических фигур; названия островов.
2. Раздаточный материал: геометрические фигуры, счётные палочки, карточки с цифрами, точечное изображение кораблика.














Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня с вами необычное занятие - к нам пришли гости, давайте подарим им свои улыбки, поприветствуем их!
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
- ДОБРОЕ УТРО!!!
А теперь послушайте меня внимательно! Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие на удивительные геометрические острова, где познаем много интересного. А на чём же мы отправимся в путешествие, сейчас вы сами догадаетесь. А для этого, присаживайтесь все на свои

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: