"Путешествие по лесу". Гласные и согласные звуки

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия по обучению грамоте для детей 5-6 лет в учреждении дополнительного образования
Тема: Звуки гласные и согласные
Задачи:
oo познакомить с понятием "гласные и согласные звуки";
oo закреплять навык деления слов на слоги;
oo развивать фонематический слух, внимание;
oo воспитывать любовь к животным

Оборудование: картинка "Весёлый оркестр", раздаточные карточки-картинки, сигнализаторы, таблица "Одинаковый звук", цветные колокольчики

Ход занятия
1. Орг. момент
Отправимся в гости к зверятам Игра "Путешествие по лесу" - звуковая разминка (шагаем по дороге, тропинке, траве, кочкам, болоту)

2. Повторение.
1. Составьте предложение по картинке "Весёлый оркестр". Сколько слов? Разделите на слоги. Назовите 1-ый звук, последний.
Где живут речевые звуки? ( в груди человка)
2. Игра "Пдскажи звук"
На солнышке грелся черноухий котёно. . . На него смотрел белоухий котёно. . Музыканты устроили весёлый концер. . . Громко гремит бараба. . . весело поёт ко. . . На гармошке играет медве. . Ему подпевают собак. . и коз. .

3. Изучение нового материала
1. Рассказ-иллюстрация "Весёлые колокольчики"
- Звуки бывают разные. Когда они выбираются из своего домика, на дороге ихвстречают препятствия: зубы, губы, язык.
2. Опыт "Гласные и согласные звуки" с изображением красных и синих колокольчиков.
3. Игра "Найди одинаковый звук" с использованием картинок. Какой это звук: гласный или согласный?




4. Работа с сигнализаторами (выдели первый звук)

5. Заключение
oo Где живут звуки? Какие бывают звуки?
oo Найдите в каждой строчке лишнюю карт

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: