Конспект занятия по обучению грамоте для детей 5-6 лет в учреждении дополнительного образования
 Тема: Звуки гласные и согласные
Задачи:
 oo познакомить с понятием "гласные и согласные звуки";
 oo закреплять навык деления слов на слоги;
 oo развивать фонематический слух, внимание;
 oo воспитывать любовь к животным
 
Оборудование: картинка "Весёлый оркестр", раздаточные карточки-картинки, сигнализаторы, таблица "Одинаковый звук", цветные колокольчики
 Ход занятия
 1. Орг. момент
Отправимся в гости к зверятам Игра "Путешествие по лесу" - звуковая разминка (шагаем по дороге, тропинке, траве, кочкам, болоту)
 2. Повторение. 
 1. Составьте предложение по картинке "Весёлый оркестр". Сколько слов? Разделите на слоги. Назовите 1-ый звук, последний. 
Где живут речевые звуки? ( в груди человка)
 2. Игра "Пдскажи звук"
На солнышке грелся черноухий котёно. . . На него смотрел белоухий котёно. . Музыканты устроили весёлый концер. . . Громко гремит бараба. . . весело поёт ко. . . На гармошке играет медве. . Ему подпевают собак. . и коз. . 
 3. Изучение нового материала
 1. Рассказ-иллюстрация "Весёлые колокольчики"
 - Звуки бывают разные. Когда они выбираются из своего домика, на дороге ихвстречают препятствия: зубы, губы, язык. 
 2. Опыт "Гласные и согласные звуки" с изображением красных и синих колокольчиков. 
 3. Игра "Найди одинаковый звук" с использованием картинок. Какой это звук: гласный или согласный?
 
 
 
 
 4. Работа с сигнализаторами (выдели первый звук)
 5. Заключение 
 oo Где живут звуки? Какие бывают звуки?
 oo Найдите в каждой строчке лишнюю карт
		Страницы: 1 | 2 > >>
