Путешествие по карте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 7 "РАДУГА"







"ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ"
ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СХЕМ И ОТНОШЕНИЙ






Винокурова О. П.







2019
Цель: Создание условий для расширения кругозора, формирования знаний детей об океанах их особенностях, обитателях, растительном мире и интересных фактах.
Оборудование: карта,схема-карта, презентация "Путешествие по океанам",
Ход занятия:
1 часть. Ребята, в детский сад пришло письмо и посылка от капитана Врунгеля. Прочтем его? "Здравствуйте, ребята! Я повидал много морей и океанов, узнал много нового и интересного! Недавно мои друзья- путешественники мне сказали , что в недрах океанов, окружающих вашу страну, есть настоящее сокровище. Я сейчас нахожусь далеко от вас, но мне очень хотелось бы узнать, что это за сокровище!"
Что же нам теперь делать? (мы можем помочь)
Как мы можем это сделать? (отправимся на поиски сокровища).
А что же в посылке? Давайте посмотрим. (посылка в ней бутылка, а в бутылке карта. ) Что это значит? (план-схема кругосветного путешествия на прозрачной бумаге). Как вы думаете, что это такое?
Что надо сделать, чтобы узнать маршрут?
Откуда мы начнем свое путешествие . . . ? Сначала мы куда пойдем? Потом? И где закончим свое путешествие? А теперь нарисуйте на карте маршрут нашего движения. На чем мы можем добраться до океана?
2часть. Ну что, отправляемся в путь? Полный вперед!
Итак, мы в самом маленьком, холодном и несоленом океане на нашей планете Северном ледовитом океане. Что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: