Конспект занятия "Путешествие по жарким странам"
Цель: Углубление и расширение знаний детей о животных жарких стран.
Задачи: Активизировать словарь, закреплять названия животных жарких стран.
Воспитывать стремление изучать природу и жизнь живых обитателей Земли, бережное отношение к природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я получила письмо. Давайте его откроем и прочитаем. Вскрываю конверт. Письмо написал нам мишка.
Ребята, он нас приглашает в путешествие.
Вы любите путешествовать? (Ответы детей)
А кто из вас ездил с родителями путешествовать? (Ответы детей)
Мишка приглашает посетить жаркие страны.
Но это так далеко, я даже не знаю, на чем мы туда доберемся? А вы ребята знаете, на чем можно путешествовать? (Ответы детей)
А вы знаете, что даже пешком можно путешествовать.
Миша предлагает нам совершить путешествие на самолете. Это самый быстрый вид транспорта. А экскурсоводом будет он.
Ребята, а кто такой экскурсовод? (Ответы детей)
А как вы думаете, что это за страны такие и почему их называют "жаркие"? (Ответы детей)
Правильно, молодцы! Да жаркие страны - это страны, где всегда жарко, там не бывает снега, но это не только пустыня, а в жарких странах есть еще и жаркие равнины - полупустыни, и плодородные тропические степи, и влажные тропические джунгли.
А сейчас мы с вами подойдем к самолету, поднимемся по трапу. Кто нас встречает при входе в самолет? (Ответы детей)
Все заняли свои места? (Ответы детей)
А теперь стюардесса познакомит вас с правилами поведения в салоне самолета (пристегнуть ремни, с места не вставать, громко не разговаривать и т. д. )
Теперь можно отправляться в полет, чтобы нам с вами было веселее лететь, споем песенку "Мы едем, едем, ед
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>